10.04.2021

Реклама повсюду! И сейчас превалирующую позицию она занимает именно в Интернете. Сегодня запрос на специалистов по продвижению любого продукта или сайта невероятно высок. Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм предлагает свои услуги по рекламе. Рассмотрим все типы рекламы в Интернете в сегодняшней статье.

К интернет-рекламе можно отнести любой вид объявления, основным каналом распространения которого является Интернет.И здесь давайте разбираться Какая реклама, где она находится, на что она нацелена и Почему Вы ее видите. Ведь только зная ответы на эти вопросы, Вы сможете умело использовать этот инструмент в росте бизнеса, продвижении сайта. Следовательно, мы можем типологизировать Интернет-рекламу по разным подходам. Место расположения рекламы, ее характер

SEO

Поисковая оптимизация – органический комплекс мер, принимаемых специалистами этого профиля с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по ключевым словам поиска для обеспечения роста трафика на сайте. SEO можно считать не просто рекламой, это масштабное продвижение. Одна из основных характеристик – долгосрочная перспектива органического появления в первых строках поисковых систем.

Контекстная реклама

Ваша активность отслеживается и Вы можете увидеть рекламу подобных услуг или товаров, интересовавших Вас раньше. Когда в поисковой строке вы убиваете какой-то товар, то сначала увидите рекламные объявления, а потом органический список. Чаще всего используется интернет-магазинами, ведь здесь легче выделить целевую аудиторию и настроить рекламу.

Медийная или баннерная реклама

Кроме прямого размещения, медийная реклама доступна для использования и в Google AdWords. Вы можете видеть ее на любых сайтах, она может всплывать, выскакивать, или уже содержаться в футере или пустых местах определенной страницы. Чаще всего выглядит как картинка (то есть сам баннер) и провокационный, захватывающий внимание текст. Кроме того, здесь самой большой проблемой является блокеры рекламы, часто используются современными пользователями.

Реклама в социальных сетях

То есть таргетированная реклама, задается соответствующими параметрами. Здесь срабатывает фактор идентификации пользователей самими системами социальных сетей, распознавание лиц, интересов и других характеристик. Социальные сети, в частности FB предоставляет очень прогрессивный и полный инструмент просмотра и аналитики статистики. Отсюда Вы также можете управлять продвижением в других социальных сетях.