В 2021 году “Киевавтодору” собрались выделить из бюджета почти 1,7 млрд гривен на дороги

Анонси

В 2021 году коммунальной корпорации “Киевавтодор” из столичного бюджета планируют выделить 1,69 млрд гривен. Из этой суммы большую часть средств – 1,6 млрд гривен – собираются направить на капремонт и реконструкцию дорог, а также строительство надземного пешеходного перехода возле заповедника “Быковнянские могилы” и велосипедной дорожки по маршруту “Соломенка-Центр”.

Как стало известно KV, Департамент коммунальной собственности Киевской горгосадминистрации (КГГА) приказом от 03.03.2021 года №174 утвердил финансовый план КК “Киевавтодор”  (*) на 2021 год.

По итогам 2021 года “Киевавтодор” планирует самостоятельно заработать 59,81 млн гривен, из которых:

  • 39,57 млн гривен – за счет выполнения функций заказчика (осуществления технического надзора);
  • 14,2 млн гривен – проценты по предоставленным обеспечениям выполнения договоров подряда победителями торгов;
  • 4,6 млн гривен – за счет выполнение функций централизованного управления предприятиями, которые входят в состав корпорации;
  • 1,44 млн гривен – от операционной аренды, компенсации эксплуатационных расходов арендаторами и амортизации на безоплатно полученные основные средства.

В структуру доходов “Киевавтодора” также вписали 91,74 млн гривен бюджетного финансирования, которые собираются направить на нанесение дорожной разметки и текущие ремонты улично-дорожней сети.

Еще 1,6 млрд из бюджета “Киевавтодору” должны выделить на капитальные инвестиции. Из них 1,22 млрд гривен или 76,2% должны потратить на капремонт, а 304 млн гривен или 19% – на реконструкцию объектов улично-дорожные сети, но какие именно это объекты не указано. Детально описано, как потратят только 78,84 млн гривен или 4,8% средств, профинансированных из бюджета капитальных инвестиций:

  • 40 млн гривен – на строительство надземного пешеходного перехода на Броварском проспекте возле национального историко-мемориального заповедника “Быковнянский могилы”;
  • 23,1 млн гривен – на строительство велосипедной дорожки по веломаршруту “Соломенка-Центр”;
  • 7,05 млн гривен – на строительство автомобильной дороги на участке между ул. Довбуша и Броварским проспектом;
  • 5,68 млн гривен – на строительство подъездной дороги с реконструкцией ул. Вырлицкой в промзоне Бортничи.

Таким образом, общее бюджетное финансирование корпорации в 2021 году запланировано в размере 1,69 млрд гривен.

Также КК “Киевавтодор” собирается потратить на  покупку автотранспорта и ремонт зданий 4,46 млн гривен собственных средств. 

Расходы “Киевавтодора” в 2021 году запланированы на уровне 143,93 млн гривен. Наибольшие их статьи: оплата услуг исполнителям работ по текущему ремонту и нанесению дорожной разметки – 91,74 млн гривен, оплата труда работников и отчисления на социальные мероприятия – 45,05 млн гривен и амортизация – 1,5 млн гривен.

В итоге текущий год КК планирует закончить с прибылью в 1,03 млн гривен (после уплаты налога на прибыль – 845 тыс. гривен).

Согласно финплану на 2020 год, деятельность КК собирались профинансировать из бюджета Киева на 1,66 млрд гривен, из которых 1,61 млрд гривен – на капитальные инвестиции и 54,98 млн гривен – на выполнение работ по нанесению дорожной разметки и выполнению текущих ремонтов дорог. Доходы от основной деятельности прогнозировались в размере 33,7 млн гривен, общие расходы – 104,98  млн гривен, прибыль – 4,53 млн гривен (чистая прибыль – 3,71 млн гривен гривен). 

Согласно отчету о выполнении финплана за 9 месяцев 2020 года, КК получила из бюджета Киева 726,95 млн гривен: 9,37 млн гривен – на покрытие текущих расходов и 717,58 млн гривен – капитальных инвестиций. Доходы от основной деятельности составили 17,36 млн гривен, общие расходы – 44,11 млн гривен, прибыль – 2,7 млн гривен (чистая прибыль – 2,21 млн гривен). 

Отчет о выполнении финплана на 2020 год еще не опубликован.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, Коммунальная корпорация “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. В корпорацию входит 16 коммунальных предприятий: 10 районных КП “ДЭУ”, КП “Киевавтодормост”, КП “ДЭУ “Магистраль”, “Коммунальное автотранспортное предприятие”, КП “Учебно-курсовой комбинат”, КП “Автодорсервис” и КП “Киевгорсвет”.

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства Александр Федоренко. 

КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов.

Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (на фото), который до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Поділитися у соцмережах:
Активісти району
Арт перевтілення у Солом’янському районі

У цей не простий час для нашої країни, хочу з вами поділитись арт перевтіленням Солом’янський район . Я, як керівник органу самоорганізації населення «Комітет Мікрорайону « Дубовий Гай» минулого року разом з ініціативними мешканцями взяли участь в конкурсі місцевого самоврядування з проєктом «Просторова інсталяція «Календар життя», який за рішенням конкурсної …

Поділитися у соцмережах:
Активісти району
У Зеленского просят отменить на время войны коммуналку в областях, где идут бои

На сайте президента зарегистрирована петиция об отмене коммунальных платежей в областях, где идут боевые действия.  Предлагается отменить коммуналку в Харькове и Харьковской области, где из-за боев и постоянных обстрелов большинство людей лишились работы, но при этом не могут получать помощь от государства, не являясь переселенцами. Автором петиции указана Юлия Владимирова. …

Поділитися у соцмережах:
Новини Солом'янки
Фірма екс-нардепа Андрієвського знову просить про оренду землі у Пуща-Водиці в Києві

Але міськрада не планує надавати свій дозвіл. Про це Інформатор Гроші дізнався з сайту Київради. 27 липня на сайті Київради був оприлюднений проєкт рішення щодо відмови фірмі екс-нардепа Дмитра Андрієвського в оренді 21 га лісу у Пуща-Водиці. У разі прийняття цього рішення, забудовник має звільнити ділянку і привести її у стан придатний до використання. …

Поділитися у соцмережах: